Танцы народов мира RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Агриппина Ваганова

Агриппина Ваганова

Когда Дягилев умер, уже не только его единственная балетная труппа путешествовала по всему миру. Труппа Анны Павловой посетила многие города в Европе, Северной и Южной Америке, Австралии и на Востоке, где никогда ранее даже не слышали, не то, что не видели балета. Труппа, которую собрала Ида Рубинштейн (1885-1960) пригласила Брониславу Нижинскую в качестве хореографа, а также Стравинского и Равеля в качестве композиторов.


Анна Павлова

Анна Павлова


Труппа Ballets Suédois, которая существовала с 1920 по 1925 годы, была еще одной авангардной труппой, в которую входили французские и итальянские композиторы, художники и писатели. Из балетных школ в Париже, Лондоне и Берлине начали выпускаться новые прекрасные танцоры, которых обучили русские педагоги. Важные события происходили в Лондоне, где Дама Мари Рамбер (1888-1982) и Дягилев, основали Балет Рамберт, а Нинетт де Валуа основала труппу, которая стала в 1956 году Королевским балетом. В Нью-Йорке Баланчин в 1934 году создал Школу американского балета. После того, как он заангажировал некоторых известных танцоров из других трупп, в 1948 году был создан Балет Нью-Йорка.

Агриппина Ваганова

Агриппина Ваганова


Советский балет

Хотя достижения Дягилева игнорировали в СССР, Советский Союз изобиловал в 1920-е годы смелыми хореографическими экспериментами Федора Лопухова (1886-1973) и других хореографов. Несмотря на официальное введение «социалистического реализма» в качестве критерия художественной приемлемости в 1932 году, балет завоевал огромную популярность у советского народа. Люди искренне любили своих танцоров, которых обучали великолепные преподаватели под руководством Агриппины Вагановой (1879-1951).

Мари Рамбер

Мари Рамбер


Современный танец

Несмотря на то, что в балете отказались от его было «стерильности и отстраненности 19 века», другие танцоры начали ставить под сомнение достаточность подобных перемен этого вида искусства. Они хотели коренным образом изменить концепцию культуры выразительного сценического танца. В период женской эмансипации женщины начали пропагандировать необходимость разработки нового танца и отказа от условностей академического танца. Они выступали за танец, который возникает из сокровенных побуждений танцора, желающего выразить самого себя посредством движения.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



393
6.01.2017 07:15
В закладки
Версия для печати



Также читайте:

  • Западный танец, часть 31 (танец в театре) 21.01.2017 0
  • Западный танец, часть 30 (танец после 1945 года) 18.01.2017 0
  • Западный танец, часть 29 (влияние на народные танцы и эксперименты) 15.01.2017 0
  • Западный танец, часть 28 (латиноамериканские танцы и джаз) 12.01.2017 0
  • Западный танец, часть 27 (появление современного танца в 20 веке ) 9.01.2017 0
  • Западный танец, часть 25 (Фокин и Нижинские) 3.01.2017 0
  • Западный танец, часть 24 (Дягилев и его достижения) 30.12.2016 0