Главная лента RSS-трансляция




+1 0
0
-1 0
Индийские танцы

Индийские танцы

Шесть признанных школ индийского классического танца развивались как часть религиозного ритуала, во время которого танцоры поклонялись богам, рассказывая истории о своей жизни и подвигах. Основу этих танцев составляют три основных компонента. Этими компонентами являются натья - драматический элемент танца (т.е. имитация и передача характера персонажа), нритта – «чистый» танец, в котором ритмы и фразы музыки находят свое отражение в декоративных движениях рук и тела и в топоте ног, а также нритья - отображение настроения через выражение лица, жесты рук и положение ног и ступней.



+1 0
0
-1 0
Анна Леркесен

Анна Леркесен

Анна Леркесен родилась 2 марта 1942 года в Копенгагене, Дания и умерла 14 января 2016 года также в Копенгагене. Датская балерина и хореограф стала более всего известной благодаря тому, что привнесла элегантность, грациозность и чувствительность в Датский Королевский балет, который традиционно подчеркивал драматический стиль балета бравурными танцами и выразительной мимикой.






+1 0
0
-1 0
Фламенко

Фламенко

Поскольку социальный танец начал массово распространяться с появлением радио и фонографа, регионов, где практиковались подлинные народные танцы, стало существенно меньше во всем мире. Тем не менее, народный танец по-прежнему оставался наименее подвергающейся изменениям формой танца в этих странах, прочие же танцы активно перенимали новые тенденции.



+1 0
0
-1 0
Постмодернистский танец

Постмодернистский танец

В течение 1960-х и 1970-х годов новое поколение американских хореографов, которых обычно называют постмодернистскими хореографами, развили некоторые из идей Мерса Каннингема еще дальше. Они также считали, что в танцах могут быть использованы обычные движения, но они при этом напрочь отвергали сильный элемент виртуозности в технике Каннингема и сложности его фразировки и структуры танца, настаивая на том, что такой стиль мешал бы процессу видения и чувствования движений. Следовательно, постмодернисты заменили обычные танцевальные шаги простыми движениями, такими как, к примеру, ходьба. Их работы были сосредоточены на основных принципах танца: пространстве и времени, а также на весе и энергии тела танцора.





+1 0
0
-1 0
Алла Сизова

Алла Сизова

Алла Ивановна Сизова родилась 22 сентября 1939 года в Москве, СССР и умерла 23 ноября 2014 года в Санкт-Петербурге, Россия. Советская балерина запомнилась тем, что приводила в настоящий восторг зрителей в течение всей своей 30-летней сценической карьеры (1958-88) в Кировском балете (ныне Мариинский балет). Особенно критики и публика восхищались ее техническим совершенством и элегантной легкостью, а также ее высокими прыжками (которые Алла делала без видимых усилий), благодаря которым балерина получила прозвище «Летучая голубка».



+1 0
0
-1 0
Фокстрот

Фокстрот

Молодое поколение в Европе охотно принялось лихо отплясывать более оживленные, динамичные и страстные социальные танцы Нового Света. Танцы XIX века, во время которых пары кружились по бальным залам, уступили место таким танцам, как тустеп, ванстеп, фокстрот и квикстеп, которые исполнялись в рваном ритме. Эти ритмы имели африканское происхождение, будь то латиноамериканские румба и танго или же афро-американский джаз.



+1 0
0
-1 0
Мерс Каннингем

Мерс Каннингем

Школа экспрессионизма доминировала в современном танце в течение нескольких десятилетий. С 1940-х годов, однако, начала наблюдаться растущая реакция против экспрессионизма, возглавляемая Мерсом Каннингемом. Каннингем хотел создать танец, который был «выражением самого себя» - о видах движения, на которые способен человеческий организм, а также о ритме, фразировке и структуре. Прежде всего, он хотел создать танец, который бы не подчинялся каким-либо требованиям или описаниям, которые были приняты до этого. Это не означает, что Каннингем хотел сделать танец «подчиненным» музыке или дизайну. Наоборот, многие из его работ совмещали в себе все эти аспекты: музыка и дизайн формировали существенную часть общего эффекта, эти элементы часто испонялись независимо от фактического танца. Каннингем считал, что движение должно определить свое собственное пространство и установить свои собственные ритмы, а не находиться под влиянием музыки. Кроме того, он чувствовал, что для зрителя будет более интересным и сложным наблюдать за этими самостоятельно функционирующими элементами, а затем выбрать для себя, как их связывать друг с другом.





+1 0
0
-1 0
Фелия Дубровская

Фелия Дубровская

Фелия Дубровская (это сценическое имя, настоящим именем балерины является Фелицата Леонтьевна Длужневкая) родилась в 1896 году в Санкт-Петербурге, Россия и умерла 18 сентября 1981 года в Нью-Йорке, США. Русская балерина стала известной после того, как получила самые лестные отзывы критиков после выступлений в роли невесты в балете Игоря Стравинского «Свадебка» (1923) и роли сирены в балете Сергея Прокофьева «Блудный сын» (1929). Знаменитость к Фелии пришла во время выступлений в «Русских балетах Дягилева», где балерина была солисткой.



+1 0
0
-1 0
Айседора Дункан

Айседора Дункан

Пионерами нового танца, который отвергал былые условности, были Айседора Дункан (1877-1927), покорившая европейские сцены своими «летящими» движениями и вдохновившая множество учеников и подражателей, а также Рут Сен-Дени (1877-1968), которая удивила американских и европейских зрителей своими танцами в восточном стиле. Со своим партнером Тедом Шоном (1891-1972) она основала в 1915 Denishawn – школу и труппу, которая в итоге стала колыбелью первых знаменитых исполнителей современного танца в Америке. Особенно среди них выделялись Марта Грэм, Дорис Хамфри и Чарльз Вайдман (1901-75).



+1 0
0
-1 0
Экспрессионизм в танце начала 20 века

Экспрессионизм в танце начала 20 века

Вместо того, чтобы бросить вызов гравитации, как в балете, исполнители современного танца подчеркивали свой собственный вес. Даже все их прыжки и «летящие движения» выглядели так, будто танцоры всего только на мгновение вырвались из влекущего их вниз притяжения Земли, а многие из их движений исполнялись близко к полу или вовсе лежа. Например, Марта Грэм разработала широкий репертуар «падений», а стиль Мери Вигман характеризовался согнутыми коленями, часто отброшенной назад головой и руками, которые редко поднимались высоко в воздух.







По страницам:

По дням:

  Январь 2017  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
        1  
  2 3 4 5 6 7 8  
  9 10 11 12 13 14 15  
  16 17 18 19 20 21 22  
  23 24 25 26 27 28 29  
  30 31