Танцы народов мира

  RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!
Танцы народов мира: аттан, варс, гопак, жемжурка, жок, зика, классические индийские танцы, краковяк, кочари, лезгинка, полька, танец живота, танцы цыган, трепак, узундере, хоровод, чардаш, яллы и другие.



+1 0
0
-1 0
Якшагана

Якшагана

Якшагана является, пожалуй, самой старой и самой популярной формой театра в индийском штате Андхра-Прадеш. Традиции якшаганы была разработана семьей браминов телугу, которые в XV веке обосновались в деревне Мелаоора, недалеко от современной Танджавуры. В прежние дни шоу якшагана ставили при королевских дворах. Это традиционное танцевально-драматическое искусство по сути является формой народного искусства, которое позаимствовало ряд элементов из классических форм театра, распространных в Керале и Тамилнаде.



+1 0
0
-1 0
Кудияттам

Кудияттам

Южная Индия имеет богатые театральные традиции, которые длятся на протяжении веков. Древняя литература санги, в частности, такие эпические произведения, как «Шилаппадхикарам», предоставляет множество описаний богатой театральной культуры Южной Индии. Когда популярность театра санскрита начала снижаться в Северной Индии, эта разновидность театрального искусства «перебралась» на юг и процветала там с 8-го века до настоящего времени.






+1 0
0
-1 0
Индийский народный театр

Индийский народный театр

Оя Пали

Оя Пали в штате Ассам - очень интересная форма повествовательного театра, в котором используется много драматических методов, чтобы проиллюстрировать содержание пьесы и усилить ее визуальное воздействие. Эта форма искусства связана с поклонением Манасе, индуистской туземной богине змей, культ которой распространен в Ассаме. Исполнители тренируются много дней , чтобы рассказать историю, которая разделена на три части: Дэва Кханде, Бания Кханде и Бхатияли Кханде. Главный рассказчик-певец в таких постановках называется «оя», а его помощники — члены хора называются «пали». В Ассаме существует еще один тип постановок «оя», известный как «вьях гова оя пали», который рассказывает истории из ассамской версии Пуран и героических преданий.



+1 0
0
-1 0
Народный театр в Индии

Народный театр в Индии

Карияла

Это самая интересная и популярная форма народной драмы в штате Химачал-Прадеш. Это самый популярный танцевальный в районах Шимла, Солан и Сирмур. Сезон постановок карияла обычно начинается после фестиваля Дипавали. Карияла представляет собой театр под открытым небом, который состоит из серии небольших развлекательных пьесок, фарсов, пародий и бурлесками. Эти постановки, как правило, ставят во время сельских ярмаркок и по некоторым торжественным случаям. Карьяла начинается вечером и продолжается в течение всей ночи, во время которой различные популярные пьески ставятся одна за другой. В середине квадратной сцены, которая называется хада, горит костер, который считается священным. Для обеспечения фоновой музыки используются ряд музыкальных инструментов, такие как чимта, нагара, карнал, ранасингха, шаханай, басури, дхолак и кханьжири.





+1 0
0
-1 0
Народный театр в Индии

Народный театр в Индии

Даскатья и Чайтли Гхода

Даскатья является одной из нескольких повествовательных форм, процветавших в индийском штате Орисса. Это спектакль, в котором исполнители рассказывают историю под аккомпанемент деревянного музыкального инструмента под названием «катья». Это выступление двух рассказчиков: «гайяка» (главного певца) и «палия» (помощника), который является соавтором рассказчика. Труппа Чайтли гхода состоит из двух игроков на музыкальных инструментах дхол и мохури, а также трех других персонажей. В данном виде постановок делают макет лошади из бамбука и ткани, который надевает на себя танцор. Тематика чайтли гхода в основном сосредоточена на мифологии.



+1 0
0
-1 0
Индийский театр бхавай

Индийский театр бхавай

Эта форма народного театра традиционно освещает светские темы, начиная от романтики, любви и доблести, и заканчивая социальными и культурными традициями. Его единственная цель состояла в том, чтобы обеспечить развлечение для масс. Наиболее яркими примерами такой индийской формы театра являются наутанки, тамаша и джатра.



+1 0
0
-1 0
Танцы американских индейцев

Танцы американских индейцев

«Сорок девять» - социальный танец и песня, которые были разработаны среди индейских народов в южной части Великих равнин Соединенных Штатов во время начала 1900-х годов.





+1 0
0
-1 0
Рас лила

Рас лила

Индийский народный театр подразделяется на две глобальные категории - религиозный и светский, или же ритуальный и развлекательный театр. Сегодня в Индии можно встретить ряд доживших до 21 века и довольно обширно практикующихся форм ритуального театра.



+1 0
0
-1 0
Пляска Духа

Пляска Духа

Пляска Духа, которая практиковалась в двух различных религиозных культах в конце 19-го века, представляли собой попытку индейцев в западной части Соединенных Штатов возродить их традиционную культуру. Оба культа возникли благодаря пайютскому пророку-мечтателю в западной части Невады, который объявил о неминуемом возвращении мертвых (отсюда и название «дух»), изгнании белых, восстановлении индейских земель, возвращении огромных стад бизонов и возвращении старого образа жизни. Эти изменения, как считалось, можно приблизить танцами и песнями, которые якобы открылись пророку во его видения, а котором он посещал мир духов», а также строгим соблюдением морального кодекса, который напоминал христианское учение и запрещал индейцам войну против индейцев или белых. Многие танцоры во время экстатической пляски, являющейся основой этой религии, люди часто впадали в транс и «получали новые песни от духов мертвых, с которыми встречались в своих видениях» или же исцелялись.



+1 0
0
-1 0
Народный театр в Индии

Народный театр в Индии

Это был второй этап эволюции театра в Индии, который основывался на устных традициях. Данная форма театра активно практиковалась примерно с 1000 г. н.э. и до 1700 г. н.э. и даже сегодня ее можно встретить почти во всех частях Индии. Появление такого рода театра было связано с изменением политической ситуации в Индии, а также распространением различных региональных языков во всех частях страны. Классический театр, основанный на «Натьяшастре» был гораздо более изощренным как по своей форме, так и по сюжетам, и был полностью ориентирован на городскую аудиторию. Напротив, традиционный театр развился из сельских корней и был более простым, непосредственным и приближенным к сельской среде.







По страницам:

84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 ... 1

По дням:

  Март 2017  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
    1 2 3 4 5  
  6 7 8 9 10 11 12  
  13 14 15 16 17 18 19  
  20 21 22 23 24 25 26  
  27 28 29 30 31