Главная лентаRSS-трансляция Читать в LiveJournal Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!   /  

Все сообщения


+1 0
0
-1 0
Танцы в колониальной Америке 18 века

Танцы в колониальной Америке 18 века

Среди английских колонистов в Америке мнения о танце были очень неоднородны. Во-первых, были такие, кто выражал полное неодобрение танцем, считая его крайней степенью врожденной распущенности. Но также были и другие, кто молчаливо одобрял танцы, попросту из-за желания танцевать. Юг, в большей степени населенный колонистами с аристократическим происхождением, были более склонными к танцу, чем те, кто населял Север, где большая часть мигрантов из Англии были крайне религиозными людьми. Но то, что было позволено и даже поощрялось в Коннектикуте, было строго запрещено в Массачусетсе. Общее мнение в США склонялось к тому, что танец сам по себе не так уж и плох, но трудно придумать что наказание для тех, кто исполняет похотливый танец. Квакеры, которые поселились, главным образом, в Пенсильвании крайне резко не одобряли танцы, а в 1706 они выражали публично свое недовольство тем, что в Филадельфии допускали обучение танцу в школах. Они боялись, что подобное школьное обучение может развратить их детей.



+1 0
0
-1 0






+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0





+1 0
0
-1 0
Балет начала 20 века

Балет начала 20 века

Единство танца и дизайна, которое начало наблюдаться к концу 18 века, не продлилось долго. К концу 19-го века большая часть балетных постановок, которые ставились в Мариинском театре в Санкт-Петербурге, на самом деле были чересчур расточительными и «разукрашенными». В них декорации и костюмы танцоров имели мало отношения к теме балета, а были разработаны просто для того, чтобы угодить вкусу зрителей, ждущих роскоши. В начале 20-го века одним из первых революционных шагов, которые сделал Михаил Фокин в попытке изменить это положение дел, было то, что одевал своих танцоров в костюмы, максимально близкие к подлинным (по тематике балета). Например, в постановке «Юнис» он заменил обязательную для того времени пачку танцовщицы на драпировки, подобные египетским костюмам, а также танцоры выступали босиком (на самом деле театральное управление не позволило танцорам выступать босиком, но им нарисовали красные ногти на их колготах, чтобы достигнуть подобного впечатления).



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0







По страницам: